ЦИКЛ ГРОМКИХ ЧТЕНИЙ, сказки: “По щучьему велению”, “Маша и медведь”.

Ученики 1 б класса СОШ №5
Для малышей школьный возраст является важным этапом перехода от игры к обучению, и правильно подобранные художественные тексты становятся мостиком между этими двумя важными периодами жизни ребёнка.

Великий русский просветитель К. Д. Ушинский рассказывал о сказках с таким восхищением, что включил их в свою педагогическую систему. Причину успеха сказок у детей Ушинский увидел в том, что простота и непосредственность народного творчества соответствуют одним и тем же свойствам детской психологии. По мнению В. А. Сухомлинского, сказка, игра, фантастика — животворный источник детского мышления. Пять, десять раз ребенок может повторить одну и ту же сказку, и каждый раз открывает в ней что-то новое. Ребенок прекрасно знает, что в мире нет ни Бабы Яги, ни Царевны-лягушки, ни Кащея Бессмертного. Но он воплощает добро и зло в этих образах и выражает свое личное отношение к добру и злу.